Skip to main content

Наталья Покатилова

Бывает такое, что встречаешь человека и понимаешь, что это подарок судьбы. Как глоток свежего воздуха.
Так в моей жизни несколько лет назад появилась Наталья Покатилова.
Попалось случайно видео, где она рассказывала о том, что у женщины должны быть длинные волосы и почему так...




Сейчас все кричат о равноправии и феминизме, а у меня внутри такой бунт против этого жуткий.

Никогда не видела девушек, которые считают по-другому - счастливыми.
Мантра "Я все сама". Обязательно брюки и угрюмое лицо железных леди.

У меня много подружек "все сама" и я не помню, чтоб видела их по настоящему счастливыми.
Да они могут себе позволить - САМОСТОЯТЕЛЬНО пойти в ресторан или покупать что-то красивое и дорогое или путешествовать - но они воют от одиночества.
Даже если рядом есть мужчина - они "задавят" его.

Вообщем я никогда не была за феминизм и меня пугает то, что сейчас с нами происходит.

В интернете так много всяких тренингов...

Меня все это "напрягает" и не нравится..

И вот случайно я встретила Покатилову Наталью - и то, о чем она говорила так совпало с моим мнением.

Я пересмотрела много видео с ней.

Для меня это было "точка боли" - многое было больно смотреть потому что я понимала, что это про меня.

Потом меня "отпустило" и где-то года два я забыла о ней.
Не смотрела, но помнила..

Она красивая и ухоженная.
Любимая и домашняя.

И вот недавно я очень сильно захотела пересмотреть видео и узнать "что новенького"...
Открыла ютуб и увидела - она лысая.

Конечно я все поняла - это онкология.

Я смотрела последние видео за год до самого утра.

________

Наталья!
От всего сердца желаю вам здоровья!!!
Люблю вас и молюсь за вас!

Оставлю это видео - может кому-то "нужно" его посмотреть. Но это должно быть определенное состояние и настроение. Смотреть внимательно и слушать - иначе лучше даже не начинать. 

** К сожалению после сьемок видео наступил рецидив....



Comments