Skip to main content

Не офис

5 месяцев назад я стала удаленным Python разработчиком.
Я так этим гордилась.
Мне казалось я перешла на новый уровень, стала крутой.
Могу ездить куда захочу.
До этого я, как заводная, мчалась каждое утро в офис и нервно смотрела на часы, если попала в пробку.

Сменив работу в офисе на удаленную, мне казалось, я изменила свою жизнь кардинально.

Я сразу решила для себя, что не буду сидеть дома - дома скучно одной и постоянно отвлекает "ой покушать быстренько сделаю", "ой постираю"...

Напечатала список коворкингов которые есть в Киеве - отметила галочкой где хочу побывать и начала ездить куда хочу.

Где-то оставалась на подольше и даже брала абонемент на месяц, где-то была всего пару раз.

Для меня было важно:
  • Уют и рабочая атфосфера 
  • Тишина 
  • Возможность комфортно поговорить по скайпу 
  • Окружение и ребята рядом
  • Парковка 
  • Близость к дому, оптимальное время на дорогу, возможность объехать пробки и т.д
  • Цена 
  • Вкусный кофе 
  • Принтер 
Я была в:
  • Regus
  • НеРабочее место 
  • Data Hub 
  • Часопыс 
  • Кампус 
  • Цех
  • Bibliotech 
Плюсы и минусы этих 5 месяцев..

Плюсы:

1) Это конечно свобода. Ура!!!
Я могла сама решать когда мне начинать рабочий день.

2) Нет рутины - каждый день не похож на предыдущий.
Новые знакомства и новое окружение.
Каждый день с чистого листа.

3) Дизайнеры постарались. Все красиво и со вкусом, "по-хипстерски"))

Это все)

Минусы:

1) Через месяц примерно я очень загрустила из-за того, что у меня нет команды и нет людей которых я вижу каждый день. Нет с кем обсудить проект и что-то по работе, нет у кого спросить или посоветоваться.
Это оказался самый главный недостаток. Минус под номером один.
Каждый день как в кафе, как в библиотеке.

Даже люди, с которыми подружилась, живут в своем ритме - у них свой проект, свой режим.
Кто-то приглашал на кофе и даже на свидание.
Но сейчас у нас в мире все так быстро происходит, люди проходят очень быстро через нашу жизнь и мало кто задерживается.
В общем просто команды у меня не было.

Точнее команда была американская и только по скайпу вечером, так что назвать ее командой мне сложно. Я видела этих людей только онлайн.

2) Тишина - этого нет почти нигде. Люди не пользуются переговорками. Многие не пользуются даже гарнитурой.
Очень громко обсуждают все рабочие моменты и про некоторых людей, с которыми я сидела рядом, я знаю уже наверно все. Ну или почти все.

Одна девочка пришла и села ко мне рядом с ведерком морковки.
Хрум-хрум.

3) Возможность комфортно поговорить по скайпу - не везде есть, переговорки либо платные (100 грн/час), либо там плохой wi-fi, либо рядом кофе-машина и меня плохо слышит собеседник. В какой-то момент перестала "париться" и тоже начала говорить просто при всех - не искала "уютное место"

4) Цена - больше чем зарплата моих родителей. Я приходила и просто сидела - заплатив за стул и стол больше чем получает моя мама ходя на работу и работая 10 часов без обеда.

Цена примерно 150-170 за день и выше.
Месяц порядка 2500-3200 грн и выше

+ если Центр (Например Часопыс) оплата за парковку (день 50 грн)
+ кофе много где платное

Ну я знала на что иду и осознанно выбрала для себя так)
Дома сидеть не хотелось.

Я попробовала и теперь знаю как это...

Сменила уже работу и скоро снова буду ездить в офис, 
где у меня будет своя команда.
Ура!!
__________________________

P.S. 

Еще я теперь мега коуч, бизнес тренер, психолог..) 
В коворкингах почти каждый день проходят доклады и тренинги, очень часто приходилось быть пассивным слушателем. 

Злилась) Но это уже другая история.. 
Просто не люблю все эти.. "Поднимите руки, кто хочет много зарабатывать? Я вас научу.. "

Бе.

Было пару докладов - которые я прослушала открыв рот) 
Всего 2 и это было исключение из всех правил.



























Comments

Trelis said…
Здорово описано, как всегда. Лайк.

От Яси.
Unknown said…
Прикольно, молодчинка, все попробывала)))
Ира
Unknown said…
Катюша, ты -умачка, впрочем как всегда :). У тебя все получится! Светлана Звягинцева