Skip to main content

Хотеть в Индию

Очень многие из нас хотят в Индию. Это круто и необычно там побывать. Загадочно.
У меня в моем "Хочу" списке тоже была Индия. Кажется,  тут можно познать мир и себя, найти ответы на вопросы. Улететь - увидеть, чтоб вернуться и стать лучше.
Но так странно - у меня внутри стало тихо. Если я не напишу этот пост сейчас  (сразу по приезду)- я скорее всего не напишу его никогда.


_________________

Мумбаи (Бомбей). Район Dadar.

Я была готова к этой поездке и морально и практически. 
У меня было все для "выживания" в условиях с ограниченой чистой водой.
Я подготовилась. Я знала куда я еду.

Я искренне искала тепло в общении с местными и пыталась не быть поверхностной. 

Но очень грязно. 
Мусор везде. Его бросают прямо под ноги и так делают все.

Слишком много Богов и правил в которых местные жители уже сами запутались. Духовность превратилась в стиль и привычку. Очень много всего с приставкой "очень".

Я задыхалась и совсем не могла дышать.

Здесь нет правил дорожного движения — каждый едет куда хочет и все постоянно сигналят. 

Очень острая пища от которой болит желудок.

Впервые в жизни увидела океан - но сильнейший запах сточных вод. Я воду даже не трогала. 

С полным ощущением, что - "не нравится" я случайно попала в храм.

Женщина подарила мне  цветок лотоса, благословила и я ела священные ведические лакомства с ее грязных ладошек.

Она сказала, что по мне видно, что я иностранка и я очень необычная для этих мест. Попросила разрешение  потрогать меня за одежду  волосы.

Не знаю почему, но мне кажется я начала понемногу ЛЮБИТЬ этих людей...

Я уже дома в Киеве. 

На вопрос "Тебе понравилось?" - не знаю, что отвечать.

___________

Январь 2017

По приезду начала много анализировать поездку и общаться с ребятами, которые там тоже были.

Осталось ощущение - что я "так попала", была не в тех местах и не вовремя.

Основные 2 фактора:

1) Это была командировка - и я не могла посещать места которые хотела и располагать своим временем.

2) Интенсивные дожди идут с июня по сентябрь, вызывая в городе повышенную влажность. Какраз на сезон после дождей я и попала - с этим было связанно, что не могла дышать.

Я очень хорошо переношу всегда акклиматизацию - легко, но именно в этот раз я просто не могла дышать СОВСЕМ. Это наложило отпечаток на все - на мое настроение, самочувствие и прочее.

Осталось ощущение, что "книгу прочитала", но суть не поняла.

Постараюсь когда-то поехать снова и "перечитать", очень хочется разобраться.

Больше поговорить с местными.

Особенно мне интересны их женщины - мне кажется мне есть чему у них поучиться.

Они такие спокойные и домашние, в них много луны - это очень чувствуется по сравнению с нашими женщинами.









Comments

Anonymous said…
Больше не ешь из грязных лодошек, это опасно на гепатиты.

От Яси