Skip to main content

Йо




Много лет назад я приехала в Киев и начала писать песни. Про все: про себя, про семью, про то что люблю и что ненавижу. Я снимала, монтировала в Sony Vegas видеоклипы, рисовала афиши, писала тексы, записывала.  Миллион сумасшедших идей, планы, мечты.
Я слушала и чувствовала все, что происходит вокруг меня - пропускала через себя. Я познакомилась с большим количеством особенных людей. Удивительное время. Очень.
Лет 10 моей жизни, период, который я назвала "Когда личное становится публичным".


_______________

В 22 года я выпустила свой альбом - "22 весна".



Группа "в контакте" росла и на момент когда я удалялась с "Вконтакте" в ней было порядка 5000+ людей.









 Моя группа в контакте:




(Девочку и мальчика для видео нашла по объявлению. Снимали у меня дома. Снимали пару часов. Больше я их не видела и даже не помню как звали. )  


https://www.realrocks.ru/jetnet/music/






Comments