Skip to main content

Три почему и три женщины которые меня волнуют



На рельсах
Я еду на работу через метро Берестейская. На остановке трамвая часто вижу уборщиков мусора.
Типичная уборщица выглядит так – грязная спортивная одежда, грязные волосы и яркая оранжевая жилетка.
Но не все такие.

Есть одна женщина, на которую я уже смотрю почти 2 года. Она тоже уборщица, но у неё всегда уложенные волосы, она всегда в юбке. Она элегантная.
Интересно, с какими мыслями она убирает мусор на рельсах, почему выбрала для себя такую жизнь.
Когда-то наберусь смелости и обязательно спрошу – «Почему?»

В кладовке
У нас на работе есть женщина, которая убирает в офисе. Моет пол, посуду, поливает цветы.
Заметила, что она греет еду и идет кушать в кладовку. Почему она не ест с нами на кухне?
Спросить её мне стыдно. Это не мое дело лезть человеку в душу.

В трамвае
В 14/15 трамвае ездит женщина.
Она красивая и ухоженная, но постоянно говорит.
Рассказывает про литературу, про историю, про политику. У неё грамотная речь. Она образованная.
Громко говорит! Очень громко!
Сама с собой...

Я не медик, но мне кажется это Шизофрения.
Почему с ней это произошло? Куда она каждый день ездит?

Comments